У «Аэрофлота» снова проблемы

        12-09-2012

За нарушение прав пассажиров к российскому «Аэрофлоту» со стороны министерства США по транспорту был предъявлен иск в размере 60 тыс. долларов. Основанная еще в СССР монопольная компания нарушила одно из правил свода прав пассажиров, который вступил в силу в январе этого года.

«Аэрофлот» не предоставил своевременно в своих прейскурантах раскладки цен на билеты, скрыв информацию о налогах и сборах. Пассажиры так же лишились возможности бронировать места и снимать бронь бесплатно в течение суток. Купить билеты на самолет из-за подобного рода антисоциальных действий «Аэрофлота» стало для многих клиентов делом унизительным, в некотором смысле.

Инструкции по защите прав пассажиров являются директивными и распространяются на авиакомпании не только США и России. Рэй Лахуд, министр транспорта США, справедливо заявил, что пассажирам в обязательном порядке должна предоставляться полная информация о цене билетов. В течение суток пассажиры имеют право бесплатно бронировать и снимать бронь на билеты.

С 26 января аэрофлот неоднократно проверялся. Но администрация по-прежнему не спешила давать подробную раскладку цены билетов. Кошки-мышки с клиентами продолжались до марта. И только 13 марта дирекция снизошла и разместила на своем сайте пользовательское соглашение, исключив с тупым упрямством информацию о бесплатном бронировании и отмене брони. Этот инцидент и стал причиной штрафов. Но во всей этой истории больше всего восхищает одних и приводит в ярость других шутовские разъяснения чиновников «Аэрофлота». Не обессудьте, мол, на Иванушек-дурачков. Мы старались, да вот американцы сбивчиво и недоходчиво свои претензии предъявили, а мы поняли все наоборот. Поэтому информацию о проездных документах и размазали по всем сайтам и световым табло. Вот и получилось: цены — на одном экране, правила резервирования — на другом, а размеры сборов и налогов — на третьем. Но мы с американским министерством транспорта все проверим и выправим дефект! А так «Аэрофлот» — компания хорошая, всегда любит и ценит своих клиентов.

Ханжество, правовой нигилизм, изворотливость полугосударственных монополий России давно уже стали их отличительной чертой. И «Аэрофлот» здесь не исключение. Компания изменила свой социальный вектор, но продолжает бессовестно эксплуатировать бренд, доставшийся ему даром от его славного прошлого.

Источник: www.kommersant.ru

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!



Оставить комментарий