Как рейс Трансаэро задержали на 10 часов


Несколько раз пользовался услугами Трансаэро на маршруте Москва-Хабаровск и Хабаровск-Москва (хотя раньше предпочитал летать Аэрофлотом). По сравнению с Аэрофлотом, обслуживание пассажиров компанией Трансаэро оставляет желать лучшего, но в целом впечатление от полетов было неплохое. Если бы не этот злополучный рейс…

Сначала все шло хорошо – за сутки до намеченного вылета зарегистрировался на онлайн — портале компании, уточнил время вылета (10-00) и начал спокойно собираться в дорогу.

Приехал в аэропорт за два часа до вылета, здесь меня ожидал неприятный сюрприз. Оказывается, вылет в Москву отложили до 19-40! Это значит, что я буду в Москве примерно в 22-00, затем мне нужно добираться до областного центра. А как это сделать, если рейсовые автобусы уходят с маршрута до 21-00?!

Ночевать в Домодедово не хотелось, поэтому я решил переоформить билет на завтрашний утренний рейс. У стойки уже толпились пассажиры моего рейса, пытаясь оформить бронь на другой рейс или же сдать билеты Трансаэро. Особенно жалко было смотреть на людей, у которых ожидалась пересадка в Москве на другой рейс, местный или заграничный – могли пропасть билеты и бронь в гостинице.

Я волновался зря – сотрудница Трансаэро профессионально, быстро, спокойно (что меня удивило, так как я не раз сталкивался с некорректным отношением сотрудников этой компании) уладила мою проблему. Онлайн-регистрацию аннулировали и оформили бронь на завтра на аналогичный рейс.

Я почти успокоился, хотя опасался дальнейших сюрпризов – был случай, когда пассажир остался без места на борту самолета, потому что на это место посадили пассажира с отмененного накануне рейса. Другие пассажиры моего рейса выкручивались, как могли – некоторые сдали билеты и улетели ближайшим рейсом другой компании (компенсацию они получат в Москве, да и то не наличными), другие переоформили билеты и стали ждать завтрашнего вылета. Оставшиеся пассажиры отправились в предоставленную авиакомпанией гостиницу и стали ждать отложенный рейс. И хотя задержка рейса была немаленькая, питания им не предоставили.

Этим пассажирам не позавидуешь, ведь они испытали большой стресс. У некоторых из-за отложенного рейса образовались огромные проблемы с пересадкой на трансфертный рейс, особенно если на руках горящие путевки за границу. Возврата денег в такой ситуации никто не гарантирует.

Что касается личных переживаний, то мне очень жаль потерянного времени, тем более это был первый день моего отпуска. Как известно, отпуск быстро пролетает, не заметишь, да и не хочется провести его так же бездарно, как в первый день.

Я думаю, если компания Трансаэро дорожит своими клиентами, то не допустит повторения похожей ситуации. В противном случае она потеряет немногих оставшихся клиентов, несмотря на снижение цен на авиабилеты в Москву. И хотелось бы, чтобы обслуживание пассажиров в Хабаровске было на столь же высоком уровне, как в Москве.

P.S. Компания МВ-Моторс производит доставку пассажиров по маршруту Ленинградский вокзал – Шереметьево. Такси, которое Вы закажете, быстро и недорого доставит Вас по назначению.

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!



Рубрика: Полезное

Оставить комментарий