Отзыв об авиакомпании Air France


Ниже мы публикуем отзыв одной из наших читательниц:

«Очень хочется рассказать вам о хамском поведении работников Шарль-де-Голя. Хоть я и воспитанный человек, но и моего терпения не хватило. Сам Париж был великолепен и прекрасен. И рейс Москва – Париж прошёл гладко. А вот обратный перелёт от Air France был ужасен – как ночной кошмар.

Расскажу вам вкратце, что же у меня произошло. Мы возвращались с подругой домой. В аэропорту Шарль-де-Голя мы пробыли всю дневную половину суток. После регистрации багажа оказалось, что мест в самолете не хватает (хотя билеты у нас были), почему-то пассажиров больше, чем нужно. И это было только начало регистрации. Первую половину времени мы пытались сообразить, что случилось, почему нас обманывают – мы были зарегистрированы, а улететь не можем (наш рейс улетел, а на следующий не пускают).

Первоначально с нами обращались вежливо и приветливо, понимали нас, обещали все уладить. Нас гоняли по аэропорту, отправляя то к терминалам, то к стойкам до тех пор, пока не стало понятно, что над нами издеваются, никто помогать не собирается. Очень хотелось кушать, попить, начала кружиться голова, сдавать нервы. Но как только мы начали просить поесть, отдохнуть, компенсировать все наши затраты, оказалось, что нас никто не понимает (хотя до этого один из сотрудников разговаривал с нами на русском языке). Даже никто не дал попить.

Получалось, что работники Air France натуральные аферисты. Было понятно, что никто ничего не собирается делать. Сотрудники делали вид, что не понимают ни одного языка. Нас с подругой настолько это вывело из равновесия, что началась истерика. В ход пошла не литературная речь. Ведь мы не могли ни вылететь домой, ни выйти из аэропорта. Мы оказались в заложниках. Наши родные нас обыскались, ведь наш рейс уже давно приземлился, а нас нет. И мы не могли толком объяснить, что происходит.

Вскоре после нашего скандала, выяснилось, что билеты есть и отправление через полчаса. Где наш багаж нам толком объяснить не смогли, даже после того, как мы нашли сотрудника нашего Аэрофлота. Единственное, что он нам посоветовал, не опоздать на рейс, иначе можем опять не улететь. Пришлось бежать, потому что ни на что другое сил уже не осталось… Наконец-то летим… А багаж наш добирался в течение двух суток.

Если вы все-таки решитесь пользоваться услугами авиакомпании Air France, советую вам запастись огромным терпением и выдержкой.»

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!



Рубрика: Полезное

Комментарий (1)

  1. Александр:

    Летел 10.01.2013г. рейсом AF 2544. У меня разворовали вещи из багажа. Сначала его потеряли во Франции, а потом вернули через неделю (в 2 часа ночи 20.01.2013) в ужасном состоянии. Хрупкие вещи в чемодане были сломаны. Сам чемодан помят и обшивка сломана в нескольких местах. На нем куча всяких бумажек, а внутри я вез 4 коробочки по 500 мл. отборного оливкового масла, так его украли! Поломали коробку с шоколадом, очки в хорошей оправе (я их тщательно упаковал, так они распаковали и изуродовали!), все перерыли и перевернули… Практически все сувениры привели в негодность.
    Обидно! Итак не успел ничего из сувениров привезти, так и это забрали!
    И все потому, что я сполна заплатил этой компании Air France за перелет!
    Надеюсь это украденное масло не встанет поперек горла тем голодным работникам этого перевозчика, которые будут его есть…
    В аэропорту во Франции пришлось 3,5 часа бегать по разным стойкам, чтобы улететь своим рейсом, который оплатил месяц назад. Не хотели сажать в оплаченный мною рейс, несмотря на то, что покупал билет заранее. Отношение к пассажирам отвратительное! Кроме дешевых улыбок на лицах — никакой реальной помощи не получил…
    Вот такая это кампания Air France!!!
    Столько негатива…. :(
    Летайте кто хочет….

Оставить комментарий