Немного про «Тез Тур». Отзыв читателя


Так сложилось, что я много путешествовала в период 1995-2011. Впервые о компании «Тез Тур» я узнала, когда с друзьями мы обсуждали нашу предстоящую поездку в Африку, тогда на глаза нам попалась реклама «туры в Кению из Москвы», правда тогда мы не воспользовались этим предложением.

тез тур отзывыЗа те годы я повидала много различных турфирм в разных городах и странах. Компания «Тез Тур» понравилась мне не сразу. Помню, были две поездки в начале 2000-х годов – в Турцию и Таиланд – когда эта компания оставила не самые приятные воспоминания о тех поездках. В Таиланде меня «забыли вовремя» забрать из аэропорта, а в Турции был не очень вежливый и вечно куда-то спешащий тур-агент, который пытался навязать не интересные мне экскурсии и дополнительные услуги.

Но надо отдать должное менеджменту этой компании: позже уровень и качество услуг компании изрядно выросли, а спектр оказываемых услуг заметно расширился. Так, например, меня лично приятно радовал каждый раз ярко-желтый жизнерадостный цвет спецодежды персонала компании в любой стране, где она обслуживала своих клиентов.

Еще из особенностей этой компании я бы отметила то, что компания старается учитывать интересы клиентов и создать для них наиболее удобные варианты обслуживания. Для иллюстрации этого приведу следующий пример. В середине 2000-х годов я по 5-6 раз в году бывала в Египте и не всегда пользовалась услугами «Тез Тура». Так что у меня было с чем сравнивать. И вот я заметила такое вот вроде незначительное изменение в процедуре встречи персоналом «Тез Тура» клиентов в аэропорту, которое, несомненно, было явным улучшением.
[ad name=»text1″]
А именно: тогда в Шарм-Эль-Шейхе существовало такое требование к пребыванию туристов на территории курорта – в течение 3-х дней после прилета и размещения в отеле обязательно сдать паспорта персоналу туроператора для того, чтобы он зарегистрировал прибывших туристов в официальных органах миграции Египта. Без такой специальной отметки в паспорте, во время прохождения паспортного контроля в аэропорту курорта при вылете всегда были серьезные проблемы, вплоть до невозможности покинуть страну. Обычно персонал турфирмы договаривался с каждым из туристов, назначая день и час, когда он приедет в отель забрать паспорт.

И, как правило, всегда был неудобен этот назначенный «час», ибо либо турист в это время находился на какой-нибудь экскурсии, либо счастливый и расслабленный загорал на пляже, либо спал сном младенца в своей койке, и не было никакого желания тащиться в лобби через весь отель, а то и обширную территорию отеля.

Так вот. Компания «Тез Тур» в отличие от других туроператоров сделала так, что паспорта их клиентов просто собирались у выхода из здания аэропорта при прилете, чтобы после необходимых формальностей клиент мог забрать свой паспорт у стойки регистрации в своем отеле в любое удобное для него время.

Отзыв оставила: Куздекова Марина.

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!



Оставить комментарий