О чем следует помнить, заказывая столик в парижском ресторане


Для посещения парижских ресторанов требуется резервация. Вы, конечно, можете парижские рестораныспонтанно зайти пообедать в милое бистро на углу, но для визита в более модные или престижные заведения придется заказать столик. Здесь представлен топ-10 хитростей, касающихся бронирования мест в парижских ресторанах.

1. Спрос и предложение

Вы желаете отобедать в широко разрекламированном Frenchie? Вы удивитесь, когда узнаете, что они получают ежедневно около 300 звонков при том, что в зале всего 24 места. Если 12,5 человек претендуют на одно место, неудивительно, что многие рестораны работают только по записи, иначе около каждого заведения выстраивалась бы очередь.
Многие посетители даже не осознают, что популярные парижские рестораны очень небольшие. Таким образом, спрос превышает предложение.

2. Исследуйте

Прежде чем заказать столик, узнайте о ресторане побольше. Не стоит полагаться на чей-то отзыв. К тому же, не каждый ресторан готов принять группу, скажем, из пяти человек.

3. Посмотрите в календарь

Большинство ресторанов закрыты по выходным дням и понедельникам, так как персонал тоже хочет отдыхать. Кроме того, существует традиция, согласно которой работники присоединяют к выходным дням вторник или четверг.
Традиционные летние каникулы во Франции продолжаются 6-8 недель – от 14 июля до первой недели сентября, так что большинство персонала ресторанов в это время проводят горящие туры на пляжах Испании или где либо ещё. Так что учитывайте, что бронировать место в некоторых заведениях приходится за неделю, а то и за месяц.

4. Посмотрите на часы

Стандартное время для ланча – с полудня и до 2 часов дня (кухня при этом прекращает работать уже в 13:45), а для ужина с 8 до 10 часов вечера (кухня работает до 21:45).

5. Позвоните по телефону

Даже если Вы не говорите по-французски, а персонал ресторана – по-английски, Вам всё равно придется позвонить в ресторан, чтобы заказать столик или подтвердить своё бронирование. В наш век высоких технологий администрации ресторанов не любят он-лайн бронирование, предпочитая записывать бронь от руки в книгу. Лучшее время для звонка – во время работы ресторана до или после обеденного времени.

6. Двойное бронирование

Это встречается очень часто. Посетители не могут попасть в ресторан, в который они хотят, а ресторан предлагает внести их в лист ожидания. Желающие соглашаются, но на всякий случай бронируют столики и в других местах на случай отказа в этом. Это очень нечестно. Например, одна пара собиралась отпраздновать важное событие в определенном ресторане, но им отказали, сославшись на то, что все места забронированы. Каково же было их удивление, когда они узнали, что в нужный им вечер места в ресторане всё-таки были, потому что кто-то отказался от бронирования, получив место в другом заведении. Эта пагубная практика вредит не только ресторанам, теряющим выручку, но и другим посетителям. Помните об этом и будьте вежливы.

7. Просите о помощи

В Париже сложность состоит не в необходимости бронировать столик, а в том, чтобы кто-то помог Вам с бронированием или его отменой. Например, консьерж в отеле может рассердиться, если в 19:30 его попросить отменить бронирование на 20:00. Конечно, это входит в его обязанности, однако это нарушит его будущие отношения с администратором ресторана. Если Вы просите об услуге, подумайте о том, как она может повлиять на человека, помогающего Вам. Если у Вас нет уважительной причины для отмены бронирования в последний момент, лучше сходите в ресторан. Уважайте других.

8. Всегда уточняйте адрес заведения, а не его название

Достаточно много парижских ресторанов имеют похожие названия, поэтому всегда смотрите на адрес.

9. Сообщайте информацию о себе и специальные пожелания

Для бронирования столика может понадобиться сообщить следующие данные: дату, время, количество человек, Ваше имя и номер контактного телефона. Если в качестве контактного Вы оставляете номер отеля, то уточните, на чье имя забронирован номер в отеле. Обязательно сообщите, если столик в ресторане заказывается для празднования особого события, например, дня рождения. Также скажите об особых пожеланиях – столике на террасе, о наличии маленьких детей или подростков в числе гостей.

10. Подтверждение

Перед визитом в Париж занесите номер ресторана в свой телефон – в случае, если администратор позвонит Вам для подтверждения заказа, этот номер не будет Вам незнаком. Или же Вы сможете позвонить в ресторан, если опоздает такси, например. При этом не стоит полагаться на ресторан и лучше за день позвонить, чтобы подтвердить свой заказ.

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!



Оставить комментарий