ПДД во Франции


С каждым годом все чаще граждане РФ посещают Франция на своих автомобиляхПДД во Франции или берут их напрокат. Мощная дорожная инфраструктура этой страны делает такие путешествия необычайно привлекательными с любой точки зрения. ПДД во Франции в основном сходны с российскими, но имеют достаточно много отличий. Каковы же они?

• Все пассажиры (в том числе и на заднем сиденье) во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
• Если нет дополнительных дорожных знаков, то скорость движения ограничена
— в городе – 50 км в час
— на окраинах Парижа – 80 км в час
— на основных дорогах – 90 км в час
— на дорогах с двумя и белее полосами движения в одну сторону – 110 км в час
— на автострадах – 130 км в час
— на автострадах в плохую погоду – 110 км в час.
• Полосы, резервированные для автобусов, действительно используются только автобусами, такси и велосипедистами.
• Водитель при движении по любой дороге обязан иметь следующие документы: водительское удостоверение, документы о регистрации автомобиля и страховое свидетельство.
• На равнозначных дорогах действует правило «помехи справа». Но есть и исключения. В Париже большинство перекрестков организованы по принципу кругового движения и приоритет у тех, кто уже на круге.
• Для того, чтобы взять машину напрокат, необходимо иметь права с латинской транскрипцией и стажем не менее одного года и возраст не менее одного года. Страховка обязательна.


• Нужно быть готовым к оплате дорожного сбора, так как некоторые дороги во Франции платные.
•Запрещено иметь в салоне автомобиля детекторы радарного излучения, даже если они не используются и не подключены. Во избежание проблем с полицией рекомендуется демонтировать даже держатель для радара.
• В салоне, кроме традиционных аптечки и огнетушителя нужно иметь полный комплект лампочек для своей модели автомобиля, наклейка с обозначением страны регистрации, предупреждающий треугольник и светоотражающий жилет. Отсутствие хотя бы одной лампочки грозит серьезными неприятностями.
• Места для платных стоянок сконцентрированы у станций метро. Они платные. Можно оставить машину на четверть часа, можно и больше, но время нужно оплатить заранее.
• Пунктирные линии у тротуаров обозначают места короткой остановки (для посадки и высадки пассажиров).
• В центре Парижа много подземных парковок, но они стоят дороже.

Напоследок нужно сказать, что дороги во Франции очень качественные, пробки бывают только в Париже и только в часы пик.

Ну а если Вы собрались ехать в Европу из Калининграда, там с визами стало попроще. Теперь оформляют и чешске визы в калининградском VFS Global, который открыли совсем недавно, в конце 2012 года.

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!



Рубрика: Транспорт

Оставить комментарий